Корпоративный портал
Основные особенности использования в корпоративной среде при внедрении Microsoft Office SharePoint Server 2007. Это наблюдение основано на опыте многих инсталляций MOSS и анализа технического задания, которое предоставляют клиенты.
- Организация полнотекстового поиска по хранилищу документов
- Организация документооборота в соответствии с бизнес процессами компании
- WorkFlow используется основные возможности, например утверждение документов и сбор подписей
- Информеры – курсы валют, погода, аналитика
- Рубрикация и таксономия
- Разграничение доступа
- Адресная книга
- Дни рождения сотрудников
- Заказ переговорной
- Заказ пропусков
На данный момент возникает интерес к более продвинутым системам документооборота, а так же интеграции различных технологий с порталом. Задачи документооборота решаются как правило написанием новых WebPart’s и Features. Используются решения на основе технологии WorkFlow. Для интеграции с существующими системами используется система Data Business Catalog, которая позволяет проводить интеграцию данных предоставляемых сторонними приложениями в структуру каталога и обеспечить поиск информации стандартными средствами MOSS.
Например в нашей компании с помощью технологии DBC была произведена интеграция системы документооборота «Дело» и системы «1С - Предприятие» с структурой портала MOSS 2007.
Комментариев нет:
Отправить комментарий