пятница, 21 декабря 2012 г.

Stellaris LaunchPad приключения на Windows 2008 Server

clip_image001

Декламейры и всяческие отмазки

В статье использованы материалы Хабра пользователя vvzvlad http://habrahabr.ru/post/162737

Интро

Как и вышеупомянутому vvzvlad, мне пришла эта плата. Руки чесались ее «пощупать» давно. Вот она пришла и все началось…

Про доставку

DHL и только они! Представьте 6 дней и эта железка у меня J точнее говоря две, я жадный

ПО и собственно, почему я пишу эту статью

Банально не ставилась CCS. Тут собственно нужно немного описать мою инфраструктуру. В комнате стоит рабочий компьютер, со всеми плюшками. В кладовке стоит сервер, роутеры и все остальное. И глобальная проблема в том, что рабочий компьютер просто не имел достаточно места на HDD для установки CCS. Решил поставить все на сервере, но тут возникла ошибка при установке с сообщением что не может установить из за ошибки распаковки пакета. ХМ, на работе все встало без лишних вопросов. Скорее всего дело в OS, дома у меня 2008 R2, на работе семерка. Режим совместимости не спас, пришлось распаковать утилиту unzip находится вот по этому пути

C:\temp\EK-LM4F120XL-CCS-733\Software\CCS\baserepo\utils.zip utils\bin\unzip.exe

В папку c:\windows дальше все установилось без проблем.

Следующая проблема, это бегание постоянно от рабочего компьютера к серверу, ведь физически плата подключена к USB сервера. Погуглил, оказалось что не у одного меня проблема, господа из 1С тоже страдают (R). Пришлось изобретать велосипед, прокидывать USB через сеть c помощью http://www.usb-over-network.com, как ни странно, но все заработало.

Впечатления

Удобно, чистый код, по сравнению с *уиной, вспомнил что такое память, стек и регистры

Планы

Как всегда наполеоновские:

· Запилить маме розетку управляемую через смс

· Сделать автопилот на основе stellariu’s

Комментариев нет: